Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года


За 2 квартал 2021 года в администрацию городского округа Кохма поступило 177 обращений.

Обращения граждан поступают не только непосредственно от граждан, но и пересылаются из иных органов и организаций:

                                                                                                            



Определены наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан:

- «транспорт, дорожное хозяйство и связь» (32%);

- «коммунальное хозяйство» (27%);

- «уличное освещение» (9%).

Результаты рассмотрения

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законом сроки, по ним были приняты следующие решения:

Поддержано – 57;      

Меры приняты – 12;

Разъяснено – 85;

Передано по принадлежности – 4;

На рассмотрении – 19.

Последнее изменение: 07.07.2021 15:52:19

Возврат к списку